Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Чт Фев 25 2016, 09:21

Roy Dupuis. Биография. Интервью. Выступления

Генеалогическое древо семьи Дюпюи (можно и Рину Тиффо (его мать) там же посмотреть)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Навигация

Ссылки:

Страница Роя Дюпюи в КиноПоиске

Статьи. Интервью:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]





Последний раз редактировалось: Кинки (Пт Июл 15 2016, 10:23), всего редактировалось 10 раз(а)

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Чт Фев 25 2016, 09:28

Рой Дюпюи (Roy Dupuis)

Рой Дюпюи. Биография:
Рой  Дюпюи  родился 21 апреля 1963 года в поселке Амос района Абитиби на севере канадской франкоязычной провинции Квебек. Отец - тоже Рой - был коммивояжером и часто ездил по стране. Мать - Рина - преподаватель фортепиано. В семье было трое детей: сестра Роксана на год старше Роя, а брат Родерик - на год младше.
   Живя в лесной местности, Рой активно занимался спортом вместе с братом, в частности, подавал большие надежды в хоккее, а также 7 лет учился игре на виолончели.
   В возрасте 11 лет Рой вместе с семьей переехал в городок Капускасин, располагавшемся в англоязычной провинции Канады. В результате естественным образом выучил английский язык.
   Через три года из-за развода родителей семья оказалась в Монреале, одном из двух главных мегаполисов страны. Рой был просто поражен величиной города и количеством захватывающих возможностей. Он влюбился в Монреаль. Первое время даже увлеченно ездил из конца в конец города на общественном транспорте, удивляясь, как такое возможно за несколько монет. Радовало его также и то, что никто никого не знает...
   В школе Рой увлекся физикой и астрономией, даже посещал по этим предметам дополнительные занятия и намеревался связать с ними профессию. Его путеводной звездой был Энштейн.
   Все изменилось совершенно неожиданно, когда 15-летний Рой Дюпуи посмотрел фильм "Мольер". Актерская игра и сюжет настолько впечатлили его, что на следующий день он записался в театральную студию, прогуляв... физику. До конца учебы в школе Рой увлеченно участвовал в театральных постановках, хотя по-прежнему не планировал связывать себя с этой профессией.
   Но судьба снова вмешалась - в виде знакомой девушки, попросившей подыграть ей во время вступительных экзаменов в Национальную Театральную Школу Монреаля (очень известное учебное заведение, конкурирующее с лучшими школами Нью-Йорка и Лондона), так как в последний момент ее партнер отказался. Воспользовавшись документами "отказника", Рой произвел на комиссию глубокое впечатление, обойдя 2000 претендентов. И вот, когда документы оказались уже у директора школы, вся афера выплыла наружу. И хотя Рой был готов уйти, директор задержала его, попросив оформить новые документы, уже на себя, и никому не рассказывать об этом случае.
   Театральную школу Рой закончил в 1986 году, после чего участвовал в различных театральных постановках и снимался в эпизодах и небольших ролях в кино. (Смотрите разделы сайта)
      Первым его грандиозным успехом стал сериал "Дочери Калеба" (1990 год) (в английском и российском прокате - "Эмили"), где он сыграл одну из главных ролей - Овила, мужа Эмили. После показа сериала по канадскому телевидению, который наблюдало 85% населения, Рой Дюпуи даже не смог больше ходить за хлебом - его узнавали на каждом шагу. За роль Овила актер получил свою первую награду.
   Второй сенсацией стала роль гея Ива в великолепном фильме "Дома с Клодом" (1992 год). До сих пор этот фильм Рой считает своей лучшей работой. Фильм получил награду на кинофестивале в Каннах, а Рой массу предложений от режиссеров из Европы и Америки.
   Затем последовали съемки в сериалах и фильмах с различной степенью успеха, из которых можно выделить очень сильный "Мыс отчаяния" (1993 год) и "Блюз Чили" (1994 год), а также продолжение "Эмили" "Бланш", где он снялся в эпизодах, и сериал "Сенсация" - в нем Рой играл журналиста. В 1996 году вышла также замечательная комедия "Орел и решка", в которой Рой сыграл главную роль - потерявшего работу искусствоведа, вынужденного притвориться геем, чтобы получить высокооплачиваемое место консультанта богато коллекционера с нетрадиционной ориентацией (фильм неоднократно демонстрировался по российскому телевидению).
   И, наконец, в 1997 году Рой снялся в своей звездной, известной в 52 странах мира роли - оперативника Майкла - в сериале "Ее звали Никита".
   Сериал снимался в Торонто в течение четырех с половиной лет. Ни на что больше у Роя времени не оставалось, но он умудрился купить старинный (1840 года постройки) дом-ферму в пригороде Монреаля на огромном участке земли, который искал 6 лет, чтобы скрыться от городской суеты и обрести гнездо для будущей семьи.
  Давняя и постоянная подруга Роя (до 2011 года) - канадская актриса Селин Боннэ, с которой он познакомился в 1994 году во время съемок фильма "Крошки за миллион долларов". Вместе они обустраивают дом и мечтают вырастить там не менее троих детей.
   После сериала "Ее звали Никита" Рой устроил себе годичный отпуск, занимаясь достройкой дома (он все делает сам!) и размышляя о дальнейших планах. Он пришел к выводу, что не хочет ни жить, ни долго сниматься где-то, кроме родного Квебека, который он просто обожает  (как я его понимаю!).    
   Несколько лет Рой Дюпюи активно занимался поддержкой двух благотворительных фондов - "МIRA" и "Фонд Рек". "MIRA" занимается воспитанием собак-поводырей и проводит социальную адаптацию слепых, а "Фонд Рек" борется за экологическую чистоту и первозданность огромного количества потрясающих по красоте водоемов Канады. Ежегодно, независимо от того, где он находится и чем занят, Рой неизменно приезжал на летнюю встречу-презентацию этих организаций. Там же он встречался со своими поклонниками, специально собирающимися на встречу с актером из разных стран и даже континентов.
   В 2001 году актер приобрел 44-футовую яхту, которую затем восстанавливал собственноручно несколько лет, заодно изучая ее устройство досконально, и прошел обучение навигации, чтобы в недалеком будущем совершить с Селин кругосветное путешествие, попутно снимая документальное кино - эта идея давно не покидает его.
   В 2002 году Рой снимается сразу и в прекрасном фильме "Серафин", который получил множество наград, и в сериале "Последняя глава" о криминальных разборках байкеров. Обе работы великолепны.  
   2003 год ознаменовался съемками в продолжении "Последней главы" и в музыкальном фильме "Джек Парадиз".
   Далее последовали: роль второго плана в фильме "Моника-пулеметчица" о легендарной грабительнице банков Канады (Монику сыграла Селин Боннэ) , "Манеры смерти" - тяжелый фильм о смертной казни, комедиях "Соединенные штаты Альберта" и "Это не я, это другой"...    
   В 2004 также закончились съемки в главной роли фильма "Воспоминания (В поисках Александра)", за которую в марте 2005 года Рой получил сразу две награды как лучший актер.
   В 2005 году Дюпюи снялся в полнометражном художественном фильме "Морис Ришар" и новом проекте "Прекрасное "Где-то" (?).
   Вместе с Селин Боннэ он совершил несколько пробных плаваний вдоль побережья Канады на воссозданной им яхте.
   2006 год примечателен в первую очередь благотворительной деятельностью Роя. Он отказался от участия в фонде "МИРА", чтобы полностью посвятить себя фонду в поддержку канадских рек - Rivers Foundation. В течение года были организованы несколько поездок по рекам, написаны письма правительству и открытые обращения в прессе. Рой Дюпюи назвал свою деятельность "моя война".
   В этом году состоялся выпуск фильма "Морис Ришар" - о легендарном канадском хоккеисте, который сыграл большую роль не только в спорте, но и в истории Квебека. Фильм был номинирован на канадские кинопремии года, а также получил гран-при в Японии на международном кинофестивале.
   Проводились съемки фильмов "Рукопожатие дьявола" и "Эмоциональная арифметика".
   2007 год был на удивление урожайным по количеству работ. Это съемки в фильмах "Инстинкт смерти", "Табельщик", "Трюфель", "Возвращение", "Лето без точного удара" и подготовка театрального спектакля "Проклятые".
    В феврале этого года Рой Дюпюи получил "Лучшего актера" канадского кинофестиваля "Genie"за фильм "Морис Ришар".
   В сентябре на международном кинофестивале в Галифаксе (Atlantic Film Festival) Рой Дюпюи выиграл в номинации "Лучший актер" ("Рукопожатие дьявола").

Рой Дюпюи. Ссылки на интернет-ресурсы:

Рой Дюпюи плюс - форум
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Roy Dupuis фотогалерея
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Интересные сайты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]





Последний раз редактировалось: Кинки (Сб Фев 27 2016, 00:36), всего редактировалось 1 раз(а)

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Чт Фев 25 2016, 14:15

Рой-2:
Рой Дюпюи родился 21 апреля 1963 года в посёлке Амос района Абитиби на севере канадской франкоязычной провинции Квебек. Отец — тоже Рой — был коммивояжёром и часто ездил по стране. Мать — Рина — преподаватель игры на фортепиано. В семье было трое детей: сестра Роксана на год старше Роя, а брат Родерик — на год младше.
Живя в лесной местности, Рой активно занимался спортом вместе с братом, в частности, подавал большие надежды в хоккее, а также 7 лет учился игре на виолончели.
В возрасте 11 лет Рой вместе с семьёй переехал в городок Капускасин, располагавшемся в англоязычной провинции Канады. В результате естественным образом выучил английский язык.
Через три года из-за развода родителей семья оказалась в Монреале, одном из двух главных мегаполисов страны. Рой был просто поражён величиной города и количеством захватывающих возможностей. Он влюбился в Монреаль. Первое время даже увлечённо ездил из конца в конец города на общественном транспорте, удивляясь, как такое возможно за несколько монет. Радовало его также и то, что никто никого не знает…
В школе Рой увлекся физикой и астрономией, даже посещал по этим предметам дополнительные занятия и намеревался связать с ними профессию. Его путеводной звездой был Эйнштейн.
Всё изменилось совершенно неожиданно, когда 15-летний Рой Дюпюи посмотрел фильм «Мольер». Актёрская игра и сюжет настолько впечатлили его, что на следующий день он записался в театральную студию, прогуляв… физику. До конца учёбы в школе Рой увлечённо участвовал в театральных постановках, хотя по-прежнему не планировал связывать себя с этой профессией.
Но судьба снова вмешалась — в виде знакомой девушки, попросившей подыграть ей во время вступительных экзаменов в Национальную Театральную Школу Монреаля (очень известное учебное заведение, конкурирующее с лучшими школами Нью-Йорка и Лондона), так как в последний момент её партнёр отказался. Воспользовавшись документами «отказника», Рой произвёл на комиссию глубокое впечатление, обойдя 2000 претендентов. И вот, когда документы оказались уже у директора школы, вся афера выплыла наружу. И хотя Рой был готов уйти, директор задержала его, попросив оформить новые документы, уже на себя, и никому не рассказывать об этом случае.
Театральную школу Рой закончил в 1986 году, после чего участвовал в различных театральных постановках и снимался в эпизодах и небольших ролях в кино.
Первым его грандиозным успехом стал сериал «Дочери Калеба» (1990) (в английском и российском прокате назывался «Эмили»), где он сыграл одну из главных ролей — Овила, мужа Эмили. После показа сериала по канадскому телевидению, который наблюдало 85 % населения, Рой Дюпюи даже не смог больше ходить в магазин за хлебом — его узнавали на каждом шагу. За роль Овила актёр получил свою первую награду.
Второй сенсацией стала роль гея Ива в великолепном фильме «Дома с Клодом» (1992). До сих пор этот фильм Рой считает своей лучшей работой. Фильм получил награду на фестивале в Каннах, а Рой получил массу предложений от режиссёров из Европы и Америки.
Затем последовали съёмки в сериалах и фильмах с различной степенью успеха, из которых можно выделить очень сильный «Мыс отчаяния» (1993) и «Блюз Чили» (1994), а также продолжение «Эмили» «Бланш», где он снялся в эпизодах, и сериал «Сенсация» — в нём Рой играл журналиста. В 1996 году вышла также замечательная комедия «Орёл и решка», в которой Рой сыграл главную роль — потерявшего работу искусствоведа, вынужденного притвориться геем, чтобы получить высокооплачиваемое место консультанта богатого коллекционера с нетрадиционной ориентацией (фильм неоднократно демонстрировался по российскому телевидению).
И, наконец, в 1997 году Рой снялся в своей звёздной, известной в 52 странах мира роли — оперативника Майкла в сериале «Её звали Никита».
Сериал снимался в Торонто в течение четырёх с половиной лет. Ни на что больше у Роя времени не оставалось, но он умудрился купить старинный (1840 года постройки) дом-ферму в пригороде Монреаля на огромном участке земли, который искал 6 лет, чтобы скрыться от городской суеты и обрести гнездо для будущей семьи.
Давняя и постоянная подруга Роя — канадская актриса Селин Боннэ, с которой он познакомился в 1994 году во время съёмок фильма «Крошки на миллион долларов». Вместе они обустраивают дом и мечтают вырастить там не менее троих детей.
Недавно Рой приобрёл 44-футовую яхту и прошёл обучение навигации, чтобы совершить с Селин кругосветное путешествие, попутно снимая документальное кино — эта идея давно не покидает его.
После сериала «Её звали Никита» Рой устроил себе годичный отпуск, занимаясь достройкой дома (он все делает сам) и размышляя о дальнейших планах. Он пришёл к выводу, что не хочет ни жить, ни долго сниматься где-то, кроме родного Квебека, который он просто обожает.

Рой Дюпюи активно занимается поддержкой двух благотворительных фондов — «MIRA» и «Фонда Рек». «MIRA» занимается воспитанием собак-поводырей и проводит социальную адаптацию слепых, а «Фонд Рек» борется за экологическую чистоту и первозданность огромного количества потрясающих по красоте водоёмов Канады. Ежегодно, независимо от того, где он находится и чём занят, Рой неизменно приезжает на летнюю встречу-презентацию этих организаций. Там же он встречается со своими поклонниками, специально собирающимися на встречу с актёром из разных стран и даже континентов.
В 2002 году Рой снимается сразу и в фильме «Серафин», который получил множество наград, и в сериале «Последний участок» о криминальных разборках байкеров. Обе работы великолепны.
2003 год ознаменовался съёмками в продолжении «Последнего участка» и в музыкальном фильме «Джек Парадиз».
Далее последовали: роль второго плана в фильме «Моника-пулемётчица» о легендарной грабительнице банков Канады (Монику сыграла Селин Боннье), «Манеры смерти» — тяжёлый фильм о смертной казни, комедиях «Соединённые штаты Альберта» и «Это не я, это другой»…
В 2004 также закончились съёмки в главной роли фильма «Воспоминания» (иное название «В поисках Александра»), за которую в марте 2005 года Рой получил сразу две награды как лучший актёр.
В 2005 году Дюпюи снялся в полнометражном художественном фильме «Морис Ришар», который вышел на экраны в конце года, и в новом проекте, выпуск которого планируется в 2006 году.
Дюпюи часто называют Квебекским Марлоном Брандо.

Благотворительная деятельность

Фонд «MIRA»

Благотворительная организация «MIRA Foundation» была создана в 1981 году Эриком Сен-Пьером. Она занимается обучением собак-поводырей и собак-компаньонов для инвалидов (в основном, слепых).
Поддерживая идею о том, что все люди, независимо ни от чего имеют равные права на участие в любых областях жизни, организаторы постоянно проводят «встречные» акции. В одних участвуют зрячие, поставленные в условия слепых — им завязывают глаза и предлагают прожить так от нескольких минут до целого дня. В других — слепые, которые, наоборот, участвуют в автомобильных гонках на стадионе «Гранби». Рядом со слепым водителем в этот момент находится зрячий штурман — как правило, на эту роль приглашаются известные актёры, журналисты, певцы. Все сборы от таких акций идут на организацию школ для собак.
С 1993 года Рой Дюпюи ежегодно участвовал в конференциях «MIRA», проходящих летом в Монреале. За много лет он не пропустил ни одной, приезжая из любого места, где бы ни находился. На встречу с актёром собираются до сотни его поклонниц со всего мира, которые участвуют в акции, помогая в организации и укомплектовке благотворительных пакетов. Каждый участник должен также предложить на благотворительный аукцион какую-то вещь. Рой обычно дарит свои новые фильмы, фотографии с автографами, личные вещицы, которые немедленно скупаются поклонницами. А те, в свою очередь, предлагают сделанные своими руками фотоальбомы или другие сувениры с «Рой Дюпюи»-тематикой.
В 2006 году Рой перестал поддерживать «MIRA», у которого появились новые сильные спонсоры, уделив всё внимание «Rivers Foundation», переживавшему не лучшие времена.

Фонд «Rivers»

Этот фонд был создан по инициативе талантливейшего фотографа и оператора Майкла Гутиера. Организация занимается защитой многочисленных рек и водоёмов Квебека. И там поистине есть, что охранять — водоёмы очень красивые.
Гутиер дружит с Роем уже давно и всеми силами завлекал его в это предприятие. Но Дюпюи не мог уделить Фонду достаточно внимания из-за четырёхлетних съёмок в «Никите». Зато сразу после окончания сериала он не только поучаствовал в «Rivers Foundation», но и стал его соучредителем.
В 2003 году Дюпюи бесстрашно написал открытое гневное письмо премьер-министру Канады (главе страны) о бедственном положении рек. Надо сказать, что теми, кто знает политическое и социальное положение дел в Квебеке, это действительно было расценено как подвиг — Рой всерьёз рисковал своей карьерой. Ходили слухи, что он был номинирован, но не получил свою премию за «Серафина» именно поэтому… Но ответа от правительства так никто и не дождался…
Беспокоиться есть о чём. Большинство крупных рек загажено электростанциями и заводами, а на берегах кристально-чистых озёр оккупировали территорию многочисленные строительства. Всё это сильно влияет на флору и фауну. Как и всё в природе, экология рек составляет замкнутый круг, который на данный момент нарушен в нескольких местах, и неприятности множатся в геометрической прогрессии.
Гутиер с Дюпюи не только пишут петиции и проводят благотворительные акции. Они активно поддерживают научные разработки по альтернативным источникам энергии. Несостоявшийся физик Дюпюи даже сам предлагал кое-какие идеи…

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Чт Фев 25 2016, 14:18

ПЕТА ДЖИА УИЛСОН (Peta Gia Wilson)

ПЕТА ДЖИА УИЛСОН. Биография:

ПЕТА ДЖИА УИЛСОН (Peta Gia Wilson)
Пета Уилсон (Никита) родилась 18 ноября 1970 года в Сиднее. Отец, Дарси Уилсон, был офицером, а мать, Керлин Уайт, работала курьером. Также у Петы есть братан Роб, он работал водителем военных грузовиков. Её детство прошло среди зверей, вдали от цивилизации, в самом центре австралийского буша. Прежде, чем Пете исполнилось 13 лет, её семья успела переехать в Папуа новую Гвинею. а в 1982 году её родители развелись. Кроме как актриса Пета Уилсон в мире шоу-бизнеса известна как фотомодель. модельным бизнесом она стала заниматься уже в Европе. Она была на расхват м рекламных и модельных агентствах, посему приходилось рекламировать практически все. От этого она много уставала, приходилось все время поддерживать себя в форме. В конце концов ей такая жизнь надоела и она отправилась в Америку. Уже в Лос-Анджелесе Пета вместе со своей подругой арендовали там дом и стали жить в ожидании лучшего. Через несколько месяцев она встретила кинорежиссера Дэмиана Харриса и полюбила его больше жизни. Спустя время, влюбленная парочка переехала жить в трех спальный дом на голливудских холмах.
Жизнь была прекрасна, но Пета не расслаблялась и стала брать уроки актерского мастерства у Артура Мендозы и Тома Вейтса. Первой ролью начинающей актрисы была роль в пьесе "Шут для любви" Сэма Шепхерда. В 1995 году на экранах появляется её фильм "Нагая Джейн", в том же "Печаль любви", "Женщина погублена", "Теряющий". В 1996 "Незнакомцы", "Горец", "Обещания". В 1997 "Крайний предел", "Один из наших". В 1998-м -  "Милосердие". Но самая большая популярность пришла к ней после отличного сериала "La Femme Nikita" ("Женщина по имени Никита"; по фильму Люка Бессона "Никита"; в прокате на ТВ сериал шел под более лучшим названием, чем оригинал - "Её звали Никита" {по-французски ударение на последний слог, на букву "а"}), где она сыграла роль самой Никиты. Для Петы роль Никиты давалась 17-ю часами работы в сутки и бесконечными тренировками в карате, стрельбе, дзюдо и таи-чи, ведь все батальные сцены снимались без дублеров, поэтому из Петы нужно было делать Никиту - универсального солдата. После пяти лет совместной жизни с Дэмианом Харрисом, совсем недавно Пета с ним разошлась. Говорит, что он не выдержал того, что она целыми днями пропадает на съёмках "LFN". У Петы есть собственная компания - "Psycht", которая занимается производством и продажей кроссовок, часов и солнцезащитных очков.

Ссылки:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Кинки (Сб Фев 27 2016, 12:33), всего редактировалось 3 раз(а)

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Пт Апр 29 2016, 01:55

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ 7JOURS (ИЮЛЬ 1997)

Северный мужчина


Интервью:

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ 7JOURS (ИЮЛЬ 1997)

Северный мужчина


Louise Forestier *
перевод: ele-phant

Ему четыре года. Он держит перед собой виолончель, его мама сидит за фортепиано. Соседские дети смотрят концерт с разинутыми от удивления ртами. Их маленький друг – музыкальный волшебник. Они поддерживают его и одновременно завидуют ему. В результате, некоторые будут очень горды знакомством с ним, другие будут завидовать, ревнуя к его внутреннему свету, его прочному таланту, к этим зеленым глазам с их гипнотической полупрозрачностью. В этом городке в Abitibi он будет расти со своей виолончелью до одиннадцати лет. Затем придет время переехать в северную часть провинции Онтарио, и виолончель никогда не будет вновь вынута из футляра.

Ты будешь играть снова! Мы всегда возвращаемся к тем детским играм, которые были прерваны неподвластными нам событиями.

Переезд и нарушение обычного уклада жизни. Я думаю, Вы чувствовали себя очень одиноким в это время?

Конечно. Я помню, когда я был совсем маленьким, я сочинял истории. Я отгораживался от действительности, чтобы иметь возможность верить в лучший исход. Я изменял все так, чтобы мне это нравилось. Тогда я не был больше одинок. Превращения уменьшали боль.

Вы изменяли распределение ролей, Вы проводили свое собственное распределение ролей для «изображения вашей жизни». Вы режиссировали события и писали сценарии, которые улучшали вашу жизнь.

Это привычка, которая была у меня долгое время. Когда я был маленьким, если я видел фильм о Шопене, я становился Шопеном. Я мог продолжать это в течение месяца. Это способ, которым я жил.

Сценарии были не только утешительным способом ухода из реальности в фантазию, но некоторые из них реализовались. Было неизбежно, что юный виолончелист станет актером. Невольно. Случайно, благодаря подруге, которая проходила прослушивание в Национальную Театральную Школу. Он заставил себя отправиться туда, и был принят. «Школа заставила меня вернуться на землю», - говорит он.

Так чем Вы до этого занимались?

Я перевозил фортепиано! Семь раз за семь лет я перевозил фортепиано моей мамы. Мы со временем переехали в город, моя мама, мой брат, моя сестра и я. Мне было 14 в то время, и я был совершенно влюблен в городскую жизнь. Это было волшебно. Для меня жизнь была подземкой. Я приехал из сельской местности. Город очаровал меня, улицы Монреаля, люди, все. Это было развлечение!

Каким учеником Вы были в Национальной Театральной Школе?

Мне действительно нравилось учиться, но прежде всего, я встретил удивительных людей, открывших мне мир, который был богаче, огромнее, сложнее, но одновременно, более фундаментальным. Я был в своей стихии. Свободный и счастливый. Меня очень вдохновил Armand Gatti. Он заставил меня понять, какую важность может иметь один человек для всего человечества, для мира. Четыре замечательных года.

Инстинкт

Впервые я увидела Вас в «Les Filles de Caleb», где Вы играли незабываемого Ovila. Вы придаете своему персонажу чувство значительности, важности, что в свою очередь, заставляет зрителя почувствовать свою важность.

Я задал себе огромное количество вопросов, прежде чем начал играть роль, но с момента начала съемок я прекратил допрос. Я не люблю аккуратно анализировать то, что я делаю. Я не люблю помещать себя в коробку.

Я пел ребенком. Я был солистом в хоре. Меня научили петь в Национальной Театральной Школе. С тех пор я больше не могу петь. Я боюсь быть ограниченным тем, что я узнал. Будучи одаренным, вы можете превзойти пределы знаний.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Рой - фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Кинки (Ср Май 04 2016, 16:01), всего редактировалось 1 раз(а)

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Пт Апр 29 2016, 01:59

КОРОЛЕВСКАЯ ДОРОГА
журнал L'Actualite
февраль 2002 года
André Ducharme


Статья:


Вы можете подвергать сомнению его актерские способности, но если говорить о его харизме, будьте уверены, что он самый лучший. У него есть свой собственный стиль. Камера любит его, кажется, он говорит ей: «Подойди поближе, и ты увидишь то, что увидишь». Парой движений он подчиняет себе окружающее пространство, он фиксирует взгляд как никто другой. Зрители (в основном женщины) просто падают под воздействием его обаяния. Всё это началось с Овила («Дочери Калеба»), который до сих пор живёт в сердцах публики, хотя прошло уже 12 лет. Неожиданный успех телесериала (80% зрительской аудитории Квебека буквально прилипали к экрану телевизоров) вознесли исполнителя роли Овила Проново к вершинам популярности в 26 лет.
Зрительницы, которые увидели его полностью обнаженным в объятиях Эмили (Марина Орсини не нуждается в сочувствии!) так превозносили его очаровательные ягодицы, что Rock et Belles Oreilles *** в пародии, названной «Дочери Калеша» (Caleche – повозка, в которую впрягают лошадей) предметом для шуток выбрали его член. Вот такая цена славы.
Он не любит публичности, он дает интервью гомеопатическими дозами, он избегает премьер. Он застенчив, его гордость чувствительна, он немного простоват, и в полном порядке с финансовой точки зрения. Он хорошо знает, на что способен и не страдает от излишней скромности, что совсем не плохо. У него есть агент в Лос-Анджелесе, мечты о работе с Джимом Джармушем («Пёс-призрак: путь самурая») и Терри Гилиамом («Двенадцать обезьян») и о том, чтобы сыграть роль, подобную Denis Lavant’s (Alex the tramp) in Les Amants du Pont-Neuf французского режиссера Лео Каракса.
Известность не радует его, делает его застенчивым в компании, мешает ему разговаривать с людьми. Он изо всех сил пытается справиться с изменениями поведения, к которым приводит успех, никогда не говорит плохо о друзьях – и даже не думает, и совершенно беззащитен против злонамеренных сплетен и критики.
Ходят слухи, что он самодовольный, неприступный, не слишком умный, и что он говорит так, как будто у него горячая каша во рту. (На «Soirée des Masques» - театральном Оскаре в 1994 г. он произносил речь Сирано де Бержерака с прекрасной дикцией. Это было достойным ответом недоброжелателям.)
Я встретился с Роем Дюпюи на кухне «Premier Rôle» - агентства, которое его представляет. Не могло быть и речи о встрече с ним в общественном месте, где его бы тут же начали осаждать. Так что он играет с куском пиццы в коробке и пьет из бутылки слегка газированный Brio. Он с раннего утра на ногах, как того требуют съемки в фильме «Серафин. Человек и его грех», но его шарм работает на полную катушку.
Он красив, естественен, мужественен. Свитер, надетый на голое тело, темные волосы в живописном беспорядке, трехдневная щетина и старые потертые джинсы. У него сильные ноги человека, работающего на земле, руки, словно созданные обнимать и удивительно изящные, для человека его сложения, ладони.
Он не говорит, подобно многим актерам «Я чувствительный парень», играя бицепсами, но говорит «Что меня больше всего на свете пугает, так это говорить о себе». Так что он дымит, как поровоз, чтобы успокоиться, прикуривая каждую следующую сигарету от предыдущей. Он балансирует между напряжением и расслаблением, его глаза меняют цвет от серого к голубому, а затем к зеленому.
Его друзья очень тепло отзываются о нем. «Он верный друг, надежный как твердое дерево, благородный как Д’Артаньян». Это не мешает им слегка подтрунивать над ним в дружеской болтовне: «Он упрям, как мул, вечно с кем-то соперничает, он «Мистер всезнайка», и еще он немного ревнивый».
«Он входит в комнату, и все начинают заикаться», - смеясь, говорит режиссер Brigitte Haentjens. «Он был рожден с этой способностью притягивать к себе людей, и, как это сказано в Библии, когда вам дан талант, вам придется пожинать его плоды». «Еще до того, как он стал популярным,» - вспоминает актер Норман Хелмс, - «в баре или ресторане все глаза были прикованы к нему». «Это называется эффектом присутствия, и вы не можете научиться этому в школе. Но это настоящее золото для актера», - говорит Ришар Рой, который только что снимал его в телесериале «Последний чаптер», где Рой играет байкера, вращающегося в мире организованной преступности.

Прежде чем ответить на простейший вопрос «Какую песню вы насвистываете в душе?», Рой Дюпюи сосредотачивается, как будто от этого зависит его жизнь. Это занимает тридцать секунд, он смотрит на потолок, потом на себя, потом на вас (может, у меня пятно на рубашке?), затем выдает: «Тема из Крестного отца».
«Что меня огорчает в нашем бизнесе», - говорит он, - «это то, что вы не можете всегда говорить правду. Вам всегда приходится помнить о людях, которые только что в гримерке хвалили вас после окончания шоу, и которые уходят, говоря «Ну, это было не так уж хорошо».
Слово «правда» частенько всплывает в процессе разговора. Парадокс: он хочет говорить правду, но в то же время пытается ничего о себе не рассказывать. Он поддерживает свой имидж, старательно соблюдая баланс между искренностью и скрытностью. Он обсуждает некоторые личные темы с откровенностью – его психоанализ, его работа над собой, но все остальное остается закрытым. Его личная жизнь? Тут он как скряга со своим денежным мешком – руки прочь!
«То, что я стал известным, дало мне чувство права на личное пространство, принесло в мою жизнь давление и ответственность, которые заставляют меня внимательнее смотреть на самого себя и гордиться собой». Он отвергает до 60 предложений в год, из всех областей шоу-бизнеса. Ему предлагают каждую роль мужественного, харизматичного и героического персонажа, которая когда-либо была написана. Он отверг несколько предложений от Стенли Ковальски (режиссер) играть в пьесе «Трамвай Желание», которую в свое время обессмертил Марлон Брандо в мокрой футболке. Рой извиняется, как если бы уронил на паркет огрызок яблока. «Слишком предсказуемо. В этой роли они слишком многого ждут от меня».
«Это говорит о том, что он заинтересован играть друге роли, полностью противоположные тому имиджу, который сложился о нем в представлении людей», - считает Селин Бонье, которая знает его с их совместной работы 1994 года «Малышки на миллион долларов». «Я бы хотела увидеть его в образе кого-нибудь ужасного, или слабого, полного недостатков, не имеющего физической привлекатльности».
В театре, где он не появлялся со времен постановки «True West» (1994), где он играл не слишком умного воришку, лучшими ролями он обязан Brigitte Haentjens. Она утверждает, что он любит быть частью творческого процесса. «Он предпочитает работу на репетициях самому спектаклю. Он бесцеремонно бросает самого себя в такие перепетии, куда другие актеры не смеют и заглянуть. Мне наплевать, что он звезда. Я ожидаю от него максимум отдачи».
Он уже показывал, на что способен. Например, в «Le Chien» (1987) Жан-Марка Дальпе. Блудный сын возвращается домой, чтобы свести счеты с враждебным ему отцом. Сюжет, как мы видим, затрагивает чувствительные струны.
Это правда, что в театре (куда он надеется вернуться в этом году в новой пьесе), он не боится играть странные, если не сказать извращенные характеры. Роли, которые он играет на телевидении и в кино, более просты и недвусмысленны в психологическом плане: журналист в «Скупе», бездушный робот в «Крикунах», гетеросексуал, притворяющийся гомосексуалистом в «Орел или решка», и Ракета в «Морисе Ришаре».

По его оценке одна роль перевешивает все остальные: Ив, гомосексуальный убийца в фильме «Дома с Клодом» (1991) Рене-Даниэля Дюбуа, снятым Жаном Буденом. Он был диким, свободным духом, удивительно достоверным. «Я не занимался любовью с моей подругой в течение полутора месяцев во время съемок. Моё либидо было на нуле. Это показывает, как роль влияет на вашу жизнь». И жизнь других людей. Фильм, представленный на нескольких фестивалях, заслужил высокую оценку прессы и любовные письма от мужчин, которые были уверены, что он гомосексуалист. Для достоверности он погружался в мир его героя как Дастин Хоффман и Роберт де Ниро, ведя исследование гей-территории. Он объясняет без внутреннего стеснения и театральности «Хороший герой, насколько это меня касается, это тот, история которого захватывает меня».
«Так как он хочет отдавать должное своему герою», - говорить Ришар Рой, - «он подвергает сомнению все, что кажется чуждым его внутренней логике, он бросает вызов, он обращает внимание на то, что представляется ему неуместным, но он делает это с уважением к работе других людей.»
По словам Шарля Бинаме, который выбрал его на роль Алекси Лабранша (еще одного «сердцееда») в фильме «Серафин: человек и его грех», «работать с Роем – это как водить Мазератти, та же плавность и легкость реакций. В нем чувствуется целостность, он пытается найти истину во всем, что он делает. Он находится в таком периоде своей жизни, где он может исследовать широкий диапазон возможностей. Он прекрасно справляется с очень сложными ролями».
С ролью Майкла в ЛФН (1997) Рой Дюпюи просто и эффективно получил международную известность. Этот американский сериал по мотивам фильма Люка Бессона, снимавшийся в Торонто, иногда по 18 часов в день, должен был длиться четыре с половиной года.
Как наставник Никиты, убивший тысячи людей, актер выбрал минималистский стиль человека, чья эмоциональная сдержанность граничит с аскетизмом. «Я работал только глазами и немногими жестами». Продюсеры не соглашались, они хотели большей зрелищности, актер сопротивлялся.
Беспрецедентный успех ЛФН, транслировавшейся в 52 странах, буквально бросил к его ногам ключи от мира, и среди них способность понимания сути вещей. «В тот момент, когда вы становитесь выгодным», - признает Рой Дюпюи, - «вы спрашиваете себя, нанимают ли вас потому, что вы хороший актер, или потому, что вы привлекаете толпы зрителей». Быстро ставший культовым, сериал, снятый в стиле хай-тек, словно околдовал миллионы энтузиастов. Когда было объявлено о его окончании, тысячи людей отослали свои видеомагнитофоны и телевизоры продюсерам с пометкой «больше не нужен». Они выпросили еще восемь эпизодов, один из которых режиссировал Дюпюи.
«Возможно из-за того, что я чувствую себя несколько оторванным от реальности, я хотел бы делать документальное кино. Это единственное, что я смотрю по телевидению».
«Я бы доверяла ему как режиссеру», - говорит Селин Бонье. «У него есть инстинкт, симпатия к камере, непринужденность, когда все остальные готовы сдаться, и должно быть принято быстрое решение».
Имя Роя Дюпюи упоминается более чем на 5390 веб-сайтах (ни один их них не официальный, т.к. он не дает разрешения на это). Фанаты размещают на их страницах свое творчество и лесть, которую иногда просто невозможно читать. Например, некто Петер В. из Ванкувера пишет: «Он мужчина, который заставляет вас хотеть быть женщиной. Даже со спины он излучает магнетизм...»

«В настоящий момент он очень хорошо принимается на востоке», - заявляет его агент Хелен Мэллоу, разбирая недавнюю почту из Югославии, Швеции, Индонезии, Аргентины, Новой Зеландии, России, США... Поклонники Роя посылают ему посылки с их фотографиями, шахматами, английским чаем (он предпочитает кофе), кимоно... Но не ждут ничего в ответ. В интернете есть информация о том, что Рой не отвечает ни на одно письмо.
«Они любят не меня, они меня не знают» **, - утверждает он. Но все равно их экстравагантные поступки льстят ему. Например? «Группа людей из Теннесси приехала в Абитиби, чтобы увидеть дом, где я родился».
На его день рождения 21 апреля (он телец как Джек Николсон и Аль Пачино) поклонники присылают пожертвования – это единственный способ получить фотографию с автографом – в фонд Mira , который готовит собак-поводырей. «Славу нужно использовать для чего-нибудь полезного», - говорит он. «Общение между человеком и животными – это то, что мне подходит».
«Он философ с телом животного, чей метаболизм создан для жизни на природе. В городе он разочарованный одиночка», - говорит его лучший друг Мишель Робер, который выпускает овощные консервы под маркой «Чистое удовольствие», и они заслуживают свое название.
«Мне нравится уединение и спокойствие», - говорит Рой, - «скука меня не беспокоит».
Его большая страсть - ферма 1840 года, расположенная у американской границы, недалеко от кладбища, окруженная лесами и колониями птиц. Старый дом, укрепленный алюминием и пластиком, выглядел довольно плохо. Он ремонтирует его терпеливо и тщательно. В ответ, дом дает ему чувство безопасности. После съемок ЛФН он заперся здесь на шесть месяцев. «Я едва мог выйти за продуктами. Я был сыт по горло своим постоянным пребыванием на виду».
Он родился в Амосе в 1963, между появлением на свет сестры Роксаны (1962) и брата Родерика (1964). Его отец Roi (произносится как «Роа», а не как сын «Рой») был продавцом компании Canada Packers, его мать Rina Thiffault, была преподавателем фортепьяно. Рой играл на виолончели (он занимался с 4 до 11 лет), его сестра на скрипке, его брат на флейте. Ему нравилось изучать науки; его мать хотела, чтобы он стал врачом, его отец хотел, чтобы он стал хоккеистом. В течение какого-то времени он был бунтарем без какой-то конкретной причины, в стиле Джеймса Дина, бунтарем, которому безразличен он сам.
Чехарда воспоминаний: дома на деревьях, которые он строил так высоко, как только это было возможно, его взросление в Онтарио, где он получал насмешки от англо-канадцев, развод родителей, бесконечные переезды. «Представь: моя мать, мой брат, сестра, пианино и я в трех с половиной домах с тремя комнатами и ванной.»
Есть что-то болезненное, спрятанное глубоко в его душе, как старая рана, которую нельзя исцелить. «У меня были сложные отношения с отцом, о которых я не хочу говорить». Его голос выдает внутренние переживания. Резкий, упрямый, пьющий, как многие из наших отцов, мистер Дюпюи, кажется, выпал из общества, как многие другие, не привившие своим детям чувство семьи.* «Но мы вместе сажали деревья на моей земле», - его сын говорит об этом, как о попытке примирения. «Он здесь, со мной. Его смерть (в декабре 2000) окончательно утвердила моё отношение к жизни. Я всегда был деятельным, всегда был человеком «с грязными руками». Сегодня это очень важно для меня – быть ясным (подразумевается «трезвым»), чтобы попытаться понять, кто я есть, без поддержки религии или других подобных уловок».
Рой знает, о чем говорит. Он испытал все виды излишеств, он достаточно долго «играл с огнём». В течение пяти-шести лет он дразнил дьявола, воображая себя богом, напивался до такой степени, что об этом говорили все вокруг.
«Но я не пропустил ни одного дня съемок», - добавляет он. «Только две или три репетиции», - поправляет его агент. «И представление для молодежи в Новой Театральной Компании (NCT), - отзывается режиссер Рене Ришар. «Он потом из своего кармана оплатил для этих детей расходы на поездку».
Вот так и создаются легенды. «Я неразрушим», - кричал с крыш Рой тех времен, закаленный своими школьными занятиями хоккеем и плаваньем. «Громкая слава «Дочерей Калеба» разрушала меня. Я попал в замкнутый круг саморазрушения. Фактически, я хотел уйти в тень и бессознательно сделать себя непривлекательным». Не получилось. Он больше не пьет, разве что пару бокалов вина один раз в год.

Рой Дюпюи закончил Национальную Театральную школу (выпуск 86 года, в элитной компании Sylvie Drapeau, Patrice Coquereau, Marie Charlebois), гда он заявил о себе как мощный инстинктивный актер, наделенный упрямым характером и телом, словно созданным для греха. В чем-то он похож на раннего Алена Делона: бабник, романтический хулиган и т.д., и т.п.
Чтобы обольстить молодую особу, он (как он утверждает) позаимствовал у Шекспира речи Ромео, которого он играл в Новом Мировом Театре (TNM) в 1989 году в стиле более мужественном, нежели романтическом. Он пришел пешком из Монреаля в Сент-Роуз (Лаваль), чтобы поцеловать девушку; он надул 250 шариков в виде Микки Мауса, которыми он украсил кровать своей девушки к ее возвращению из Флориды; и он подарил своей подруге букет из 24 подсолнухов. «Он был огромен... и в нем было полно жуков».

Мари-Шанталь Перрон, актриса и друг, подтверждает: «Если его девушка любит «Рисовые сухарика», он сделает на ее день рождения торт в виде замка из «Рисовых сухариков».
Он выбирает самое лучшее: высококлассное стерео - оборудование, которое он смог себе позволить только через 10 лет, лучший мотоцикл (Harley Davidson, конечно же), самую большую рождественскию ёлку, лучший электрический гоночный трек, купленный однажды утром и заброшенный к вечеру. Он как ребенок с коробкой сладостей. Когда он смеется, его веселье заражает всех вокруг. Его редкие вспышки гнева вызывают осыпание краски со стен.
В числе его идолов Питер Гэбриел и Достоевский, он перечитывает «Маленького принца» Сент-Экзюпери, он слушает электронно-акустическую музыку, он смотрит на звезды через телескоп, он наблюдает в бинокль американских голубых соек, которые питаются из его кормушек для птиц, он собирает грибы, готовит жареного ягненка, играет в боулинг по вечерам, играет со своими собаками... Его интересует все: наука, человеческое сознание, состояние планеты, астрология, средние века, война...
По словам Мишеля Робера, он стал бы хорошим ресторатором (они планируют открыть «средневековый» ресторан на рю Сен-Дени в Монреале).
Мари-Шанталь Перрон может представить его в роли водителя грузовика из-за его любви к свободе и путешествиям.
Селин Бонье – как биолога, астронома или создателя документального кино. Он хочет попробовать себя в скульптуре, снова заняться виолончелью и хоккеем, закончить сценарий, который начал писать, и что самое главное – стать отцом.
В свои 39 он хочет иметь еще один шанс понять для себя, что же такое семья, оставить призраков прошлого в прошлом, обеспечить себе надежный тыл. «Именно для этого я и купил дом», - говорит он.
«Рой, - говорит Хелен Мэллоу, - как огромное дерево со многими корнями».
Неудивительно, что он говорит: «Я хотел бы умереть как дерево, падающее в лесу». Но у него еще достаточно времени. Его двоюродная бабушка по материнской линии, чьим любимчиком он был, умерла в 105 лет.
Он полон жизни.

Примечания

Рой просил конкретизировать несколько моментов.
Он уважает автора, однако, он уверен, что некоторые вопросы освещены не совсем корректно:
**Статья говорит о том, что Рой не отвечает на письма поклонников. Его ответ «они меня не знают», был не ответом на вопрос про письма. Это была реплика в ответ на другой вопрос.
Рой говорит, что он получает огромное количество писем, которые он сам открывает и читает. Было бы трудно ответить всем, поэтому он не отвечает ни на одно из них.

*Рой не желает отвечать на вопросы, связанные с его отношениями с отцом. Автор использовал источник, который некорректно утверждал, что отец Роя «не имел чувства семьи» и был алкоголиком. Рой специально подчеркивает, что его отец не был алкоголиком. Его отец действительно нес в себе некоторую печаль, но семья была для него очень важна.
***Группа комиков Rock et Belles Oreilles выпускала CD и видео, но ни одно из них не содержало этот скетч. Один из членов группы имеет то же имя, что и автор статьи – может это один и тот же человек?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Элена Крофт в Чт Май 05 2016, 12:43

Генеалогическое древо семьи Дюпюи (можно и Рину Тиффо там же посмотреть)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Элена Крофт

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2016-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Чт Май 05 2016, 14:20

Элечка, спасибо большое, в первый пост этой темы добавлю генеалогическое древо семьи Дюпюи kiss rose

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Roy Dupuis. Биография. Интервью в печатных изданиях

Сообщение автор Milen в Чт Май 05 2016, 16:48

Элена Крофт пишет:Генеалогическое древо семьи Дюпюи (можно и Рину Тиффо там же посмотреть)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

вставлю картинками

Отец Роя:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мать Роя:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Milen
Admin

Сообщения : 1456
Дата регистрации : 2016-01-02

http://kayut-kompaniya.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения